Управления многоквартирными домами

Перечень документов

необходимых для проведения сертификации услуг управляющих организаций

  1. Заявка
  2. Копии Устава, Учредительного договора;
  3. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
  4. Копия свидетельства о регистрации юридического лица в Едином реестре юридических лиц;
  5. Копия информационного письма об учёте в Статрегистре Росстата.
  6. Сведения о квалификации и опыте работы персонала заявителя [копии трудовых книжек, дипломов, свидетельств, удостоверений, сертификатов (специалист по управлению многоквартирными домами), допусков и т.д.] (Форма № 2)
  7. Сведения о наличии нормативной документации на осуществление деятельности управляющей организации (ГОСТы, СНиПы, СанПины, ВСН, НД Госгортехнадзора и Минэнерго, НД РФ и города Москвы) (Форма № 3)
  8. Сведения о материально-технической базе заявителя (Форма № 4)
  9. Сведения о соблюдении заявителем установленных требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности (приказы о назначении ответственных и их удостоверения) (Форма № 5)
  10. Копии документов, подтверждающих страховые или финансовые гарантии деятельности управляющей организации; [свидетельство о страховании ответственности, безотзывная банковская гарантия, залог депозита, (или гарантийное письмо и смета доходов и расходов с разбивкой по кварталам)]
  11. Договор аренды или свидетельство на право собственности (Форма № 6)
  12. Документы в соответствии с Приложением № 1
  13. Форма 1-а (о подрядчиках)

__________________________________________________________________

* К-1

** Все копии заверяются печатью организации- заявителя и представляются в ОС с предъявлением оригиналов.

Приложение № 1

к перечню документов необходимых для проведения сертификации управляющих организаций.

Для оценки процессов и результатов деятельности управляющей организации (раздел 7, Правил по сертификации услуг управляющей организации) необходимо представить в ОС:

  1. Договоры на поставку ресурсов с ресурсоснабжающими организациями (на поставку холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии).
  2. Описание общего имущества многоквартирного дома (по форме согласно приложению № 3 к постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007 г. № 299-ПП) - один дом.
  3. Договор управления многоквартирным домом и Договор на предоставление услуг согласно распоряжению ДЖКХиБ от 15.08.2006г. № 05-14-243/6-1, договор с ЕИРЦ. – один дом.
  4. Договор на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (по форме согласно приложению №2 к постановлению Правительства Москвы от 24.04.2007г. № 299-ПП.)
  5. Акты проверок и предписаний Мосжилинспекции, ОАТИ г.Москвы и других органов государственного контроля, а также акты проверки исполнения предписаний.
  6. Акты приемки жилого дома и придомовой территории на готовность к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации, паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации.
  7. Расчет размера обеспечения исполнения обязательств управляющей организации [приложение 5, Правил сертификации услуг управляющих организаций (или гарантийное письмо)].
  8. Смета доходов и расходов по эксплуатации жилого дома (составляется на год с разбивкой по кварталам).
  9. Договоры с подрядными организациями на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (договор со спец.аварийными организациями).



Основные формы:
Разработка сайта - NetLab - creative studio